Наш взгляд на ситуацию

Пандемия COVID-19 стремительное меняет все отрасли бизнеса от МСБ до крупного. Стратегии, модели поведения менеджмента компаний и несомненно- экономику страны. Спрос на многие услуги не просто упал до минимума, а встал, в лучшем случае -на паузу. Но даже сейчас есть те, кто может, если не преумножить, то хотя бы остаться на плаву и сохранить свой бизнес, в том числе и наше кадровое агентство.

Мы хотим дать несколько советов для улучшения работы вашего бизнеса без привязки к отрасли, численности штата, обороту и тд.

  • Проведите анализ своего бизнеса в условиях кризисной ситуации. Самое важное, ваше видение не должно быть абстрактным- вы должны четко понимать, какими ресурсами человеческими/финансовыми вы располагаете, что происходит в вашем сегменте рынка ,в каком положении ваши конкуренты. Очень рекомендуем провести SWOT-АНАЛИЗ.
  • Проработайте всех имеющихся у вас клиентов на потребность-подумайте ,что вы можете предложить в подобной экономической ситуации.
  • Начиная с марта 2020-мы четко наблюдаем изменения поведения потребителя-предлагаем вам поразмышлять, как вы можете использовать ситуацию в своем сегменте.Возможно, вам подойдет онлайн история, ввод нового продукта или начало работы по другим сегментам, которые вы не затрагивали ранее.
  • Задумайтесь о эмпатии-этот момент важен сейчас, как никогда. В стандартное течение жизни 90 % потребителей ворвался злейший враг-страх. Учитывайте это в своей коммуникации и активностях. Станьте более «home», внедрите это имеющиеся продукты или услуги. Как пример, одна из самых больших корпораций в мире моды-создала концепцию домашней одежды с направленостью stay home.
  • Если ваша компания имеет отношение к борьбе с COVID 19-используйте этот момент, как инфоповод для увеличения узнаваемости бренда. 
  • Обязательно пересмотрите рекламный бюджет, именно сейчас всё внимание сосредоточено в digital-среде.Если хотите обратите внимание большего количества аудитории-предлагаем рассмотреть рекламу на ТВ.